пятница, 15 мая 2015 г.

МК легко стачиваем окантованные бейкой детали



Все срезы на этих футболочках окантованы бейкой из основной ткани и ткани-компаньона при помощи окантовывателя для распошивалки в 3 сложения. У меня есть и в 3, и в 4 сложения, и оба нужные (ага, хомяку все НАДА ))) )


Покажу, как я стачиваю окантованные бейкой детали. Скреплять иголками не всегда получается (убегают), наметывать долго и нудно, поэтому родился вот такой простой метод с обычным клей-карандашом. Склеивается достаточно хорошо, следов не оставляет, никуда не убегает, процесс облегчает - вобщем, для меня все прелести на лицо. Можно сразу под оверлок, если все-таки буксует на старте из-за утолщения, можно пару шагов сделать на машинке. У меня стоит все рядом, поэтому проблем нет. 
Велосипед не изобрела, но, надеюсь, кому-то поможет)))

2 комментария:

  1. Аня, а я просто простукиваю толстые места молоточком и сразу под иглы оверлока подкладываю, и проходит легко, и не смещается.,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересный способ. Надо попробовать! Ткань как бы придавливается друг к другу?

      Удалить