понедельник, 2 июня 2014 г.

Игра-обмен ко дню защиты детей!

В Рукодельном домике hobbyhouse.in.ua прошла игра-обмен ко дню защиты детей!

Долгожданный день наступил! Все получили подарки!
Интригу выдержали до самого конца!!!
Цитаты получателей подарков сохранено!
Мне выпало одаривать Иру - IrioKi. Нелегкая оказалась задачка. 
Отчитываюсь.
Подарочек от Ани (она меня своим визитом ошарашила - якобы в парк с детьми приехала).


DSC03580.JPG DSC03584.JPG [DSC03599.JPGDSC03592.JPG DSC03595.JPG DSC03596.JPGDSC03597.JPG 
В коробочке было много интересного.
Во-первых, я давно хотела миниатюрный манекен (не знаю, зачем, но очень хотелось - и Аня мое желание услышала).
Во-вторых, Ирэна получила кучу красивых резиночек с подвесочками и браслетик с любимой лошадкой.
Ну, и много вкусняшек - то, что я люблю (твикс, марс и плитка черного шоколада).
Аня, спасибо большое! Замечательный подарок! 
Sunny_Nika
Так что, я первая!
Забрать посылку пошла сегодня утром, но обещала детям не открывать без них (особенно Милана ждала). Пока я ходила за фотиком - все распечатали свои подарки. Ирочка, спасибо, все такое замечательное! Полотенечко с вышивкой - мне даже жалко будет его по назначению использовать, Милана сказала что это дле неё тоже. А в сумку сложила все свое добро и собирается за соком - говорит две пачки как раз влезет туда :) Медальон же нацепила, я его в упаковке и не успела зафотать. Сумочка просто замечательная, (сама бы с такой ходила) В общем - спасибище огромное, столько эмоций положительных и у меня и у детей вызвала твоя посылка, я словами не передам  :)
011778f468b96d3139977096aa2b22cd9fe00618 30488b5aee2eaad5394ac30b3e2b6e499fe00618 4f63dedcc9df2dfc687bbcb5edc98c019fe00618 8f8d53f7055956e2a4326afd073630b49fe00618
ed431234588f89d7c705c843bd8389429fe00618

Devonka
я тоже вчера получила подарочек
от Ани pugach! Аня, спасибо огромное! нам понравилось! Лука вчера уже и выгулял шорты. Как ты догадалась? я хотела ему уже шить))) показала мужу - не сразу понял, что все шитое
пуговички сразу пошли грузиться в трактор - даже без вариантов, а сумочка стала кораблем забрать сразу не удалось - все оприходовано было
спасибо отдельное за кружева и тесемочки - это моя слабость 
в общем, мы довольны!!!!  gallery_7_44_935724.jpg
Я получила вот такой подарочек :)
Сегодня и я получила сюрприз от Яны- Yacka!
Еле  выдержала, чтоб не распаковать в машине  :)
Честно признаюсь, дети еще не видели, скоро домой вернутся, все растянут!
Я в восторге!!! Теперь и у нас дома живет игрушка ручной работы! В игольницу даже иголочки втыкать жалко, мыло, рюкзак-ракета, пуговички, мелочки.......
Но, лучше один раз увидеть.....!
med_gallery_3_17_324831.jpg

За леденцы отдельное спасибо. Подозреваю, что предназначались детям, но это мои любимые!!!

Яночка, спасибо!!!!
Яна-Yacka получила подарочек от Алины-Devonka
УРАААААААААААА!!! Я тоже получила))) Алиночка, все понравилось ну просто ОЧЕНЬ!!! Малышу банданка (я как раз собиралась шить, да машина сломалась) и размер как раз, карточки из фетра ( очень понравились и нашему соседу, пытался умыкнуть). Прихваточки тоже как раз актуальгны, это как раз те хотелки, на которые все времени не хватает))) Рукодельные штучки-молнии, резинки, этикетки, ленты (я правильно поняла-для проклейки швов?). И очень вкусный гостинчик, в кадр не попал, пришлось с дитем делиться-отдала коробку))Распаковала все прямо по дороге с почты, ну не могу долго ждать, дите всю дорогу держал в руках карточки, и даже согласен был одеть бандану и сидеть в коляске! 
Спасибо тебе большущее)))))

DSCN3938
DSCN3929 
DSCN3933DSCN3937 
DSCN3932

Аня-Pugach 
И я наконец-то получила свой подарочек ( потеряшка на деливери )  дочка
прям на почте на себя одела ободок и сумку , сын еще не видел пенал , мне как не держащей в руках в принципе крючка  - такие кропотливые поделки кажутся чем-то нереальным ,все с теплотой выполнено и это чувствуется , спасибо большое  нам очень все понравилось  и прибавило немного позитива в нашу военную жизнь


P1070549.JPG

Lutik получила подарочек от Вероники Sunny-Nika
Пришла и моя очередь похвастатся :Yahoo!: !Получили мы посылочку от замечательной феечки Вероники :8D_girl_in_love: !Спасибо-спасибо-спасибо большое!Давно меня в наше прагматичное время не удивляли столь щедрым подарком :8D_santa2:

Прикрепленные изображения








  • P1240051.JPG
  • P1240052.JPG
  • P1240053.JPG
  • P1240054.JPG
  • P1240057.JPG






  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий